Гарантия

Главная / Гарантия

Помимо расчетных документов продавец в обязательном порядке предоставляет гарантийный талон, обеспечивающий сервисную поддержку производителя.

Гарантийные обязательства

Продавец обеспечивает гарантийную поддержку в рамках "Закона о защите прав потребителей", а так же установленные производителем сроки. Клиент может обратиться за гарантийной поддержкой непосредственно к продавцу, либо в любой авторизованный производителем сервисный центр. Каждый производитель устанавливает свой собственный срок, в который он осуществляет гарантийные обязательства. Обычно он составляет 1 год со дня продажи, но на некоторые товары он может быть как больше, так и меньше. По каждой конкретной модели гарантийный срок можно уточнить у администратора магазина.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

В отношении технически сложного товара (бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Обращаем ваше внимание, что наш товар является технически сложным и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации! При себе нужно иметь паспорт, товар в полной комплектации, упаковку товара и прилагающуюся документацию. 
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, в том числе следующими правовыми актами: 
" Закон "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992г.; 
" Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
" Постановление Правительства №612 от 27.09.2007г. "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (для товаров, высылаемых по почте или через транспортную компанию);
" Гражданский кодекс Российской Федерации.

Гарантийное обслуживание

Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии данного гарантийного талона и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:

 - если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;

 - если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;

 - если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

 - если неисправность устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети вследствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки;

 - если отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на устройстве компанией производителем или авторизованным Изготовителем сервисным центром (касается не только пломб и наклеек компании производителя);

 - если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;   

 - если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;

 - если неисправность устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);

 - если повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;                  

 - если дефекты устройства вызваны совместным использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, если иное не оговорено в «Руководстве пользователя»;

 - если дефекты устройства вызваны эксплуатацией неисправного устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования.

 - иные случаи, предусмотренные производителем.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК